BMWF 800 R

BMW F 800 R – стильный, городской байк

BMW F 800 R, возможно, и не входит в десятку лучших мотоциклов BMW, когда-либо созданных, но это все равно очень мощный и веселый мотоцикл.

Предсказуемая управляемость BMW F 800 R, позиционирующий себя как спортивный и туристический мотоцикл, позволяет мотоциклистам наслаждаться универсальностью этого многоцелевого мотоцикла в любых условиях.

Если когда-либо и существовал двухколесный эквивалент Toyota Camry, то это должен был быть он. Плавный, надежный и чрезвычайно хорошо собранный, но, в отличие от Camry, у этого эквивалента баварской ломовой лошади есть одна особенность, которая выделяет BMW F 800 R на фоне остальных – прекрасная управляемость и поведение на дороге. Даже при относительно высокой проходимости мотоцикл ведет себя безупречно в любых ситуациях.

F 800 R, вероятно, никогда не войдет в десятку лучших мотоциклов BMW, шасси обеспечивает устойчивую платформу, обеспечивающую безопасную и в то же время комфортную езду. Независимо от того, преодолеваете ли вы извилистый горный перевал или пробираетесь сквозь пробки в час пик, ездить на этом BMW одно удовольствие.

Рама и подвеска

BMW официально классифицируют мотоцикл как родстер – буква “F” обозначает двигатель как параллельный сдвоенный, “800” – объем двигателя, а “R” обозначает родстер. 

Даже если R не является спортбайком, управление им легко и непринужденно, что противоречит его внушительной снаряженной массе в 202 кг.

BMW F800R двигатель

Хотя многие поклонники мотоциклов сразу укажут на подвеску как на источник волшебства, по правде говоря, стандартная подвеска не представляет собой ничего особенного по сравнению с лучшими внедорожными байками adenture. Даже при установке ESA (электронная регулировка подвески), которая стала доступна на втором поколении примерно с ноября 2013 года, 43-мм передняя телескопическая перевернутая вилка и задний моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой пружины и отбоя в лучшем случае являются адекватными, а не передовыми.

Нет, единственной особенностью BMW F 800 R, которая выделяется на фоне остальных, обеспечивая лучшую в своем классе управляемость, является рама. В отличие от моделей F 650 и 800 GS, которые имели стальные решетчатые рамы, F 800 R имеет пространственную алюминевую раму, в которой двигатель используется в качестве несущего элемента. Жесткая конструкция рамы идеально подходит для подвешивания столь же жесткого двустороннего поворотного рычага из литого алюминия.

Спросите любого пилота, будь то на автодроме или по бездорожью, единственное, что должна делать любая рама – это удерживать колеса выровненными – без этого управляемость становится непредсказуемой. Непредсказуемый мотоцикл не внушает доверия. Определенно, BMW F 800 R не страдает от этого.

Двигатель

Инженеры BMW оснастили F 800 R 2-цилиндровым рядным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Объем двигателя составляет 798 см³, который имеет мощность 87,0 л.с. (64,0 кВт) при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 86,0 Нм, который доступен уже при 6000 об/мин. Байку требуется 3,43 сек, чтобы разогнаться до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

BMW F 800 R на дороге

Двигатель отлично чувствует себя как на загородных трассах, так и при движении в городских пробках. Емкость топливного бака составляет 16 л, что позволяет проехать без остановок свыше 300 км.

Тормоза

На мотоцикл установлены топовые тормоза Brembo. Спереди стоят два диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами (ABS). На заднем колесе – один диск диаметром 265 мм с 1-поршневым суппортом (ABS).

BMW уделяет большое внимание этому компоненту и безопасности и поэтому мотоциклы этого производителя всегда отличаются превосходными тормозами. Возьмем, к примеру, систему ABS. Она играет важную роль в обеспечении безопасности езды на мотоцикле. Это особенно актуально на скользких поверхностях.

Оснащение

Еще одной электронной функцией безопасности, которая привлекает много внимания, является дополнительная система контроля давления в шинах (TPMS). Как только система TPMS настроена на желаемое давление, при падении давления даже на одно загорается предупреждающий сигнал на дисплее, который перекрывает показания давления на жидкокристаллической панели. При дальнейшем снижении давления включается мигающий красный аварийный сигнал.

BMW F 800 R приборка

Для любителей покататься ранней весной и поздней осенью, производитель предусмотрел подогрев ручек. Данная опция имеет двухуровневый подогрев. Подогрев ручек первого уровня всегда хватает для того, чтобы руки чувствовали себя в тепле. Второй уровень по степени нагревания, видимо, предусматривает езду зимой.

Итог

Мотоцикл наделен хорошо спроектированным и сконструированным шасси, им легко управлять. Будь то ежедневные поездки на работу или выходные, проведенные в разъездах по проселочным дорогам, рама – это единственная особенность BMW F 800 R, которая обеспечивает безопасную и приятную езду, что делает этот BMW одним из лучших доступных универсальных дорожных мотоциклов.

Техническая характеристика BMW F800R

Двигатель

Тип конструкции
Четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 8 клапанный, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня
82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем
798 куб. см
Максимальная мощность
66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин., возможно снижение мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 6750 об/мин
Макс. крутящий момент
86 Нм при 5800 об./мин., возможно снижение до 69 Нм при 3500 об/мин
Степень сжатия
12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронная система впрыска
Очистка ОГ
Замкнутый 3-ступенчатый каталитический конвертер, стандарт выбросов EU-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость
более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
Неэтилированный с минимальным октановым числом 95 (RON)
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120
4,8 л
Тип топлива
Неэтилированный с минимальным октановым числом 95 (RON)

Электрика

Генератор
трехфазный генератор 400 Вт
АКБ
12 В / 12 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя
Привод
Цепь O-ring с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок

Ходовая часть / тормоза

Рама
Пространственная алюмиевая
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска заднего колеса
Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяжение
Ход подвески спереди/сзади
125 мм / 125 мм
База
1520 мм
Вылет передней вилки
91 мм
Угол наклона вилки
64°
Колеса
Литые, алюминиевый сплав
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
5.50 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Два диска, диаметр 320 мм, четырехпоршневые радиальные скобы
Задний тормоз
Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневая плавающая скоба
ABS
BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина
2145 мм
Ширина (по зеркалам)
860 мм
Высота (без зеркал)
1235 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
790 мм (низкое сиденье: 770 мм, высокое сиденье: 820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1780 мм (низкое сиденье: 1740 мм, высокое сиденье: 1835 мм)
Снаряженная масса с полным баком
203 кг
Сухая масса
177 кг
Максимально допустимая масса
405 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
202 кг
Полезный объем топливного бака
15 л
Из этого резервный объем
около 3 л

Статьи по теме

Один комментарий

  1. Уведомление: rx party moto

Добавить комментарий

Back to top button